Дополнительно: Авто почти на ходу, мотор 102, состояние поршневой для его лет и учитывая что пробег наверняка до меня скручивали н 4+, масло не ест, стоял ке jetronic, недавно поставил карб от 2108, осталось отрегулировать ХХ, заменил прокладку под гбц, гбц шлифовал только, расход по городу 10л, коробка 4ст. передачи не вылетают, сцепа не буксует, зимой в одной футболке жара, на зимней резине, колеса r15 (оригинал), не гнилой, за исключением переднего правого крепления подрамника, музыка магнитола JVC старенькая но по городу хватает, AUX флэшки нет, два блина сзади, штатные две колонки спереди, 2 передних эсп, заменил редуктор с приводами и сцепление(новое в сборе), ходовка год 100% отьездит, с запчастями на данный авто хоть он и старый проблем не наблюдал, в принципе есть все в магазинах, вобщем авто надежный - умели в те года делать немцы... за зиму поменял стартер, главный и рабочий цилиндры сцепления, салйлентблоки редуктора, муфты кардана обе оригинал, ступичный подшипник передний правый, фильтр топливный ваз 2108, бензонасос новый альфа ромео 0.2 атм под карб, свечи, ремень навесного в багажнике новый желательно поменять но старый еще много проходит. нужны деньги на строительство, заниматься им некогда езжу на автопроме росийского производства, далее по кузову- в листве, жизненные потертости лакокрасочного покрытия, трещина на лобовом тк капот на ходу открылся, капот выправил но углы капота выглядят на вид не очень, петли капота заменены, закрывается открывается проблем нет сейчас, передний бампер есть но без юбки практически нет, задний бампер у него накладка спара треснута нужен небольшой ремонт в багажнике гнили нет, пол под ногами водителя есть коррозия нужно обрабатывать, но тк метал крепкий по ка что ни на что не влияет, чуть чуть сопливит рулевая колонка но не критично, я так 2 года отьездил масло гр 50 тока добавил,
по салону, салон серый на тряпке, на водительском сиденье боковина требует ремонта-их типичная болезнь, не работает люк, вакуумный насос не работал была карозия на плате насоса, сам электрик почистил пропаял теперь в рабочем состоянии состоянии, все замки дверей открывает закрывает, но с ключа не работет так и не разобрался в чем причина, вакуумного замка люка бензобака нет, у багажника тоже самое, кулису кпп делал, вместо резиновых уплотнителей поставил металические передачи клацают как положено кромме задней нужно ловить ее, по возможности просто заменить метал на резинки, или кулису с разбора, нет тросов стояночного тормоза, не работает индикатор температуры за бортом, проблема в отсутвии датчика подходит от приоры, есть рабочий клапан печки ( яйца - как их называют мерсоводы) но так руки и не дошли поставить) передние карты дверей в цвет салона, но не родные в них отверстия под ручки стеклоподьемника. задняя оптика диодная не оригинал
по документам
после экспертизы, я в птс не вписан, есть все данные предыдущего владельца, просто делал страховку и катал на нем, никаких проблем
сейчас авто стоит и ждет владельца у которого будет время и деньги его довести до ума в курганской области, целинный район с Казак - кочердык
сам показать не могу, знаю его как свои пять пальцев, на этом танке я 2 года катал по тюмени, и причиной того что мерс сейчас стоит так далеко послужил некачственный бензин, заправился и заморосил ке, разобрал но так и не смог нормально настроить оставил его там у родсвенников, периодически приезжал поставил карб в надежде с минимальными вложениеми доехать до тюмени и тд, сейчас решил что нет времени и сил на него, ценник меншье 40 не скину, потому что знаю что эта за машина сколько на нее стоят доки кузов и все навесное, этих машин мало осталоось, в противном случае мне дешевле будет его в тюмень на эвакуаторе его притащить, свапнут м111 и катать дальше, возможен обмен, на все вопросы могу ответить по телефону....
Дополнительно: Авто почти на ходу, мотор 102, состояние поршневой для его лет и учитывая что пробег наверняка до меня скручивали н 4+, масло не ест, стоял ке jetronic, недавно поставил карб от 2108, осталось отрегулировать ХХ, заменил прокладку под гбц, гбц шлифовал только, расход по городу 10л, коробка 4ст. передачи не вылетают, сцепа не буксует, зимой в одной футболке жара, на зимней резине, колеса r15 (оригинал), не гнилой, за исключением переднего правого крепления подрамника, музыка магнитола JVC старенькая но по городу хватает, AUX флэшки нет, два блина сзади, штатные две колонки спереди, 2 передних эсп, заменил редуктор с приводами и сцепление(новое в сборе), ходовка год 100% отьездит, с запчастями на данный авто хоть он и старый проблем не наблюдал, в принципе есть все в магазинах, вобщем авто надежный - умели в те года делать немцы... за зиму поменял стартер, главный и рабочий цилиндры сцепления, салйлентблоки редуктора, муфты кардана обе оригинал, ступичный подшипник передний правый, фильтр...
Обмен: обмен на 2115 можно с проблемными документами
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес Е-класс. Посмотреть всё о Мерседес Е-класс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мерседес Е-класс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мерседес Е-класс в Целинном.